Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то не досказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал.» В. А. Сухомлинский |
В последние годы существенно снизились показатели здоровья и темпы развития детей дошкольного возраста. В связи с этим в настоящее время все более востребованными становятся такие педагогические технологии, которые помимо педагогического эффекта предполагают сохранение и укрепление здоровья детей. |
Наличие в научном педагогическом приводит у изучения педагогических успешного взаимодействий с дошкольниками в условиях ФГОС ДО. исследователями стоит теоретического и эмпирического тех условий, которые в ФГОС ДО. к определению понятия «».
|
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ. Кадочникова С. Н. детский сад "Аленушка"
Как сделать так, чтобы в век Интернета и новых технологий детям интересно было развиваться? Ребенок большую часть времени проводит в детском саду и немаловажно, чтобы среда была вокруг комфортной и уютной, детям было весело и интересно. Поэтому вопрос организации предметно-развивающей среды на сегодняшний день стоит особо актуально, важно постоянное обновление среды. |
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе предметно-развивающей среды. Поэтому данная тема для меня актуальна, потому что организация развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, его склонности, интересы, уровни активности. |
В образовательной организации педагог – важнейший ресурс для решения всех задач. Он вершина всего менеджмента. Вложение моральных и материальных ресурсов в профессиональный рост педагога становится долгосрочным инвестированием в эффективность деятельности дошкольной образовательной организации, конкурентоспособность и поддержание высокого уровня качества дошкольного образования. |
Песочная терапия-это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а так же простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Занятия песочной терапией дают ответы на многие вопросы родителей, касающиеся внутреннего эмоционального мира их ребенка, позволяют раскрыть и увидеть истинные причины конфликтов, страхов, а дальнейшем и провести коррекцию! |
Этот массаж помогает лучше работать и развиваться различным системам организма, нормализует состояние нервной системы, усиливает концентрацию внимания, улучшает интеллектуальные возможности и т. д. Картотека по массажу биологически активных зон/kartoteka_massazha_biologicheski_aktivnykh_zon.docx |
Проблема двигательной активности детей в условиях группы всегда волновала нас. В группе, где много детей, мебели, игрушек невозможно бегать, кидать мяч или прыгать через скакалку. Полноценное физическое развитие детей, укрепление здоровья и совершенствование функций организма является неотъемлемой частью педагогической работы в нашем детском саду. Недостаточная двигательная активность неблагоприятно складывается на растущем организме ребенка и приводит к дефициту познавательной активности, знаний, умений, к мышечной пассивности и снижению работоспособности организма. |
. Современный воспитатель должен подарить малышам свою любовь и доверие к миру, обеспечить эмоциональное благополучие и психологическую защищённость, развить его индивидуальность. Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности пользоваться каждыми из пяти чувств: он должен видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, обонять различные предметы окружающего мира. С приходом ребёнка в детский сад его жизнь существенно меняется. Адаптация нередко проходит с осложнениями. Повышение возрастного порога начала посещения дошкольного учреждения обуславливают течение его адаптационного периода. |